Программа улучшения — The Better Living Program

The Better Living Program

The Better Living Program — это 11-летний план, разработанный компанией Electrolux, чтобы сделать жизнь миллионов людей во всём мире лучше и экологичнее. В основе программы — 100 решительных действий, которые мы обязуемся предпринять до 2030 года. Все они помогут в достижении четырёх главных целей:
Изменить подход к питанию
Правильно ухаживать за гардеробом
Сделать воздух в домах чище
Сделать компанию лучше

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

100 действий

В рамках The Better Living Program мы планируем за 11 лет выполнить определённый список действий, который со временем будет только расти. К 2030 году в нём будет 100 пунктов, или 100 важных шагов. Каждый шаг приблизит нас к достижению четырёх глобальных целей.

Масштабные перемены невозможны, если действовать в одиночку. Вот почему мы будем тесно сотрудничать с партнёрами, экспертами, лидерами мнений и даже с другими брендами по всему миру.

Цели к 2030 году

Изменить подход к питанию

Мы будем вдохновлять людей питаться так, чтобы это приносило пользу не только им самим, но и нашей планете. Мы докажем, что полезная еда может быть не только питательной и экологичной, но и невероятно вкусной. С нами люди заново откроют для себя растительную пищу. Кроме того, мы постараемся научить мир сокращать количество пищевых отходов всеми возможными способами.

Цель на 2030 г.: Сделать так, чтобы люди выбирали экологичное питание.

ПОДРОБНЕЕ

Правильно ухаживать за гардеробом

Мы постоянно модернизируем технологии, помогая людям правильно ухаживать за одеждой из самых разных тканей. Главная цель — продлить срок службы вещей и сократить воздействие на окружающую среду вдвое. Мы также хотим внести свой вклад в развитие осознанного подхода к потреблению, особенно когда дело касается одежды.

Цель на 2030 г: Сделать так, чтобы одежда служила в два раза дольше, а воздействие на окружающую среду было в два раза меньше.

 

ПОДРОБНЕЕ
Ключи на столе

Сделать воздух в домах чище

Мы знаем, как важно, чтобы дома хорошо дышалось. Наши специалисты продолжат придумывать новые решения, которые помогут значительно улучшить качество воздуха и климата в помещениях и более эффективно бороться с грязью и пылью. Мы также будем работать над автоматизацией систем для непрерывного контроля и оптимизации качества воздуха в доме.

Цель на 2030 год: Сделать так, чтобы в домах не было аллергенов, грязи и пыли.

ПОДРОБНЕЕ
Инструменты и кофе

Сделать компанию лучше

Мы придерживаемся ответственного подхода к производству, снабжению и технологическим решениям, что позволяет максимально снизить наше воздействие на климат и обеспечить безотходное производство на заводах. Мы хотим выпускать продукцию, отвечающую программе ООН по борьбе с изменением климата, и постараемся предлагать бизнес-модели, оптимизирующие использование природных ресурсов.

Цель на 2030 год: Сделать так, чтобы наше производство стало максимально экологичным и безотходным.

ПОДРОБНЕЕ

Отчёт по The Better Living Program

Глобальное исследование, направленное на изучение отношения потребителей и вызовов в контексте экологичного образа жизни.

Один мужчина и женщина

Интуитивное приготовление пищи

Кухонная техника из нашей новой линейки настолько интуитивно понятна, что вам даже не нужно задумываться над процессом приготовления. Просто наслаждайтесь новыми вкусами и общением с близкими. Для комфортной жизни. Разработано в Швеции.


Изменить подход к питанию

Еда напрямую влияет на наше здоровье и на состояние нашей планеты. Дело в том, что на долю пищевой промышленности приходится треть мирового потребления энергии и свыше 20% вредных выбросов в окружающую среду*. Просто представьте: 30% продуктов питания, которые мы покупаем, оказывается на свалке**. При этом 1/9 мирового населения каждую ночь ложится спать голодной***. Вот почему мы хотим помочь людям подходить к выбору еды более осознанно.

* Источник: Цели в области устойчивого развития ООН, 2018
** Источник: Цели в области устойчивого развития ООН, 2018
*** Источник: Фонд продовольственной помощи

Цель на 2030 год: Сделать так, чтобы люди выбирали экологичное питание.

Мы будем вдохновлять людей выбирать, готовить и есть пищу, которая приносит пользу им самим и планенте. Еда может и должна быть полезной и очень вкусной.

Приоритетные направления

Чтобы изменить подход к питанию, мы будем стимулировать инновации в сфере производства, обучать потребителей, проводить исследования и развивать эффективные отношения с партнёрами. Вот то, на чём мы сосредоточимся:

- Будем сокращать количество пищевых отходов всеми возможными способами
- Начнём стимулировать потребление большего количества растительных продуктов
- Постараемся минимизировать потерю питательных веществ в продуктах в процессе приготовления
- Улучшим экологичное питание за счёт усовершенствования вкусов, текстур и цветов во время приготовления
- Поможем людям легко ввести все эти привычки в повседневную жизнь

«Мы всегда стараемся найти лучшие решения, которые позволили бы дольше сохранять продукты. Экологичное питание непременно связано с изменением образа жизни. Даже маленькие шаги в этом направлении помогут добиться больших результатов».

Hanna Nykänen

Эксперт по сохранению продуктов питания. Electrolux, Швеция


Правильно ухаживать за гардеробом

За последние 20 лет люди в четыре раза увеличили количество используемой одежды*. Проблема усугубляется тем, что 90% вещей мы выбрасываем раньше, чем могли бы**. На это влияет не только быстрая смена моды, но и особенности ухода за одеждой. Мы часто стираем неправильно, по старинке, уменьшая тем самым срок службы наших вещей. Индустрия моды является четвёртой по величине отраслью, загрязняющей окружающую среду***. И сейчас самое время изменить модель потребления и ухода за одеждой.

* Источник: Революция моды
** Источник: Проект AEG Care Label
*** Источник: Измерение моды, Исследование глобального воздействия 2018 г.

Цель на 2030 год: Сделать так, чтобы одежда служила в два раза дольше, а воздействие на окружающую среду было в два раза меньше.

Демонстрируя новые возможности бережного ухода за одеждой, мы стремимся помочь людям увеличить её срок службы, вдвое уменьшив воздействие на окружающую среду.

Приоритетные направления

Чтобы помочь миру правильно ухаживать за гардеробом, мы будем стимулировать инновации в сфере производства, обучать потребителей, проводить исследования и развивать эффективные отношения с партнёрами. Вот то, на чём мы сосредоточимся:

- Продлим срок службы одежды, благодаря совершенствованию технологий и особенностей ухода
- Снизим воздействие ухода за одеждой на окружающую среду
- Поможем правильно ухаживать за всеми тканями
- Будем содействовать более экологичным моделям потребления, связанным с модой.

«Нам нужно обратить внимание на те ресурсы, которые уже есть, и прекратить тратить их впустую».

Orsola de Castro

Новатор в индустрии моды. Fashion Revolution, Великобритания


Сделать воздух в домах чище

Плохое качество воздуха — один из важнейших факторов, отрицательно сказывающихся на здоровье. По данным ООН, 92% людей живут в местах, где загрязнение превышает норму. Хотя мы проводим большую часть времени в помещении (в среднем около 16 часов в день*), это только усугубляет ситуацию. Из-за недостаточной вентиляции концентрация вредных загрязняющих веществ в помещениях часто может быть в пять раз выше, чем на улице**. С этой проблемой нужно бороться. И мы должны приложить усилия, чтобы воздух в домах стал чище.

* Источник: BEAMA — Моё здоровье моё
** Источник: BEAMA — Моё здоровье моё

Цель на 2030 год: Сделать так, чтобы в домах не было аллергенов, грязи и пыли.

Наша цель — улучшить качество воздуха в домах и помочь людям избавиться от грязи, пыли, аллергенов и загрязняющих веществ. В помещении должно дышаться легко.

Приоритетные направления

Чтобы сделать воздух в домах чище, мы планируем стимулировать инновации в сфере производства, обучать потребителей, проводить исследования и развивать эффективные отношения с партнёрами. Вот то, на чём мы сосредоточимся:

- Постараемся изучать и улучшать качество воздуха и климата в помещении
- Поможем легко и быстро справляться с удалением грязи и пыли с пола и других поверхностей
- Будем работать над автоматизацией контроля за качеством воздуха в доме

«Сегодня качество воздуха в помещениях ухудшилось в 2-5 раз по сравнению с прошлым».

Monica Celotto и Fiorella Trivillin

Новаторы в сфере улучшения качества воздуха. Electrolux Italy


Сделать компанию лучше

Наше будущее зависит от выбора, который мы делаем сегодня, поэтому нельзя оставаться безучастными. И это касается не только отдельных людей. Electrolux в рамках The Better Living Program стремится также к совершенствованию самой компании. Нам необходимо по-новому посмотреть на производство: на то, как работают заводы и какие материалы мы используем, на то, как мы можем увеличить срок службы приборов и обеспечить их правильную эксплуатацию для максимальной эффективности.

Цель на 2030 год: Сделать так, чтобы наше производство стало максимально экологичным и безотходным.

Мы стремимся наладить безотходное производство на заводах и минимизировать его влияние на климат. При этом наша компания производит максимально эффективную технику с точки зрения потребления энергии и других ресурсов.

Приоритетные направления

Чтобы сделать компанию лучше, мы будем стимулировать инновации в сфере производства, обучать потребителей, проводить исследования и развивать эффективные отношения с партнёрами. Вот то, на чём мы сосредоточимся:

- Сделаем производство безвредным для климата
- Обеспечим безотходное производство на заводах
- Будем разрабатывать продукцию в соответствии с программой ООН по борьбе с изменением климата
- Предложим бизнес-модели, оптимизирующие использование ресурсов

«Я думаю, что годы спустя мы будем вспоминать это время, как поворотный момент в истории. И, оглянувшись назад, мы увидим, что этот самый момент заставил нас всех измениться к лучшему».

Юнас Самуэльсон

Генеральный директор и президент Electrolux