Дизайн и тренды

Electrolux Design DNA – Цвет

Дело в том, что мы постоянно окружены красками и цветами, будь то из мира природы, мира, созданного людьми, или, как это всё чаще происходит в последнее десятилетие, из цифрового мира.

По мнению дизайнера Electrolux Сары Халлин Сандстром, это открывает широкие возможности для творчества. Она считает, что цвет играет важную роль в изменении восприятия наших продуктов потребителями, придавая эстетическую и функциональную ценность домашней среде.

Цвет глубоко связан с другими элементами, такими как Форма и Материал. Цвет может подчеркнуть форму и максимизировать выразительность материалов. Цвет также взаимодействует с такими факторами, как освещение и пространство, а также с объектами вокруг него, и его правильный выбор способствует положительному восприятию продукта.

«Дело не в том, чтобы следовать трендам, — говорит Сара. — «Речь идет о разработке цветов, которые сделают продукт тем, что действительно полюбят потребители.»

Дизайнер Electrolux Сара Халлин Сандстрём считает, что цвет вызывает в нас эмоциональную реакцию, которую мы просто не можем игнорировать. Это подчеркивает одну из проблем цвета: это настолько яркий элемент, что некоторые цвета находят разный отклик у людей. Так как же Electrolux ориентируется в таком безграничном выборе?

Сара говорит, что мы изучаем природу цветов и их восприятие потребителями. Мы придаем продукту больше опыта, когда применяем цвет в гармонии с другими элементами, такими как Материал, Форма и Текстура, например, текстиль, кожа и дерево. Вдохновленные природой и нашим скандинавским дизайнерским наследием, мы постоянно ищем цвета, которые будут одновременно вызывающими эмоции и неподвластными времени.

«Речь идет о создании продуктов, которые намного более естественно вписываются в современный дом», – говорит Сара. «Цвет – важный ингредиент для этого изменения».

Статьи по теме

  • Electrolux Design DNA – материал

    Все вокруг нас сделано из чего-то, и материалы передают намного больше информации, чем объект. Это дает нам представление об их создателях.

  • Electrolux Design DNA – текстура

    Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.

  • Electrolux Design DNA – запах

    «Запах важен при восприятии всего продукта, потому что наши чувства связаны друг с другом», – рассказывает дизайнер Electrolux Серена Ву.

Готовы приступить к следующему проекту?

Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.

Связаться