Дизайн и тренды

Графика – без сомнений

По мере того как наши дома все больше зависят от связи и становятся все более интерактивными, совершенствуются и продукты для кухни. Мы больше не используем их просто как инструменты. Теперь мы воспринимаем их как интеллектуальные объекты дизайна в своих домах.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как дизайнер Майкл Ньютон исследует использование графики как одного из девяти элементов Design DNA. Его цель при создании простых и элегантных значков – обеспечить настолько интуитивно понятную визуальную согласованность, чтобы любой пользователь, где бы он ни находился, мог легко обращаться с ними, не задумываясь.

«Графика не живет сама по себе; она живет внутри продукта и вне его», – объясняет дизайнер Electrolux Майкл Ньютон. Графика не существует в вакууме; она существует вне своего места и цели: в контексте своей среды и пользователя.

Чтобы оживить графику, необходимо найти баланс между функцией и ощущением. «Графика передает информацию, необходимую для использования продукта. Это еще и приятное чувство, когда ты подходишь к чему-то и знаешь, что с этим делать», – объясняет Майкл. «Наши продукты – это не просто инструменты для приготовления пищи; они стали неотъемлемой частью дома как объекты дизайна».

Читать еще

Расположение, размер и выбор графики создают узнаваемость, направляют взаимодействие и создают сложный и изысканный вид для общего впечатления о продукте. При разработке графики логотипы, типографика и символы информируют пользователя, создавая отчетливое и при этом гармоничное взаимодействие.

«Помимо простых инструкций, графика становится все более минималистичной и более важной, и нам важно сделать ее устойчивой», – рассказывает Майкл.

Наши продукты предназначены для использования в любой точке мира. «Наши значки должны понимать везде», – говорит дизайнер Electrolux Майкл Ньютон.

Этот подход к дизайну стремится обеспечить гармоничный пользовательский опыт: выразить последовательную визуальную идентичность, которая воплощается при каждом применении. Это означает, что графика должна работать на многих уровнях – от упаковочных и физических продуктов до цифровых технологий.

Помимо графики, обеспечивающей визуальную экологию бренда, существует еще и удобство использования. Мы проводим много тестов на удобство использования, чтобы убедиться, что графика дает пользователю достаточные визуальные подсказки. Цель состоит в том, чтобы разрабатывать продукты, которые настолько интуитивно понятны, что пользователь взаимодействует с ними, не задумываясь. Или, по словам Майкла, когда это просто работает. «Это превосходное чувство от выполненной работы».

Статьи по теме

  • Electrolux Design DNA – материал

    Все вокруг нас сделано из чего-то, и материалы передают намного больше информации, чем объект. Это дает нам представление об их создателях.

  • Electrolux Design DNA – текстура

    Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.

  • Electrolux Design DNA – форма

    От четко продуманных форм до чистых линий и силуэтов – функция формы как элемента дизайна заключается в создании гармоничных отношений между объектами, пользователями и их окружением.

Готовы приступить к следующему проекту?

Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.

Связаться