Дизайн и тренды
Графика – без сомнений
По мере того как наши дома все больше зависят от связи и становятся все более интерактивными, совершенствуются и продукты для кухни. Мы больше не используем их просто как инструменты. Теперь мы воспринимаем их как интеллектуальные объекты дизайна в своих домах.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как дизайнер Майкл Ньютон исследует использование графики как одного из девяти элементов Design DNA. Его цель при создании простых и элегантных значков – обеспечить настолько интуитивно понятную визуальную согласованность, чтобы любой пользователь, где бы он ни находился, мог легко обращаться с ними, не задумываясь.
Расположение, размер и выбор графики создают узнаваемость, направляют взаимодействие и создают сложный и изысканный вид для общего впечатления о продукте. При разработке графики логотипы, типографика и символы информируют пользователя, создавая отчетливое и при этом гармоничное взаимодействие.
«Помимо простых инструкций, графика становится все более минималистичной и более важной, и нам важно сделать ее устойчивой», – рассказывает Майкл.
Наши продукты предназначены для использования в любой точке мира. «Наши значки должны понимать везде», – говорит дизайнер Electrolux Майкл Ньютон.
Этот подход к дизайну стремится обеспечить гармоничный пользовательский опыт: выразить последовательную визуальную идентичность, которая воплощается при каждом применении. Это означает, что графика должна работать на многих уровнях – от упаковочных и физических продуктов до цифровых технологий.
Помимо графики, обеспечивающей визуальную экологию бренда, существует еще и удобство использования. Мы проводим много тестов на удобство использования, чтобы убедиться, что графика дает пользователю достаточные визуальные подсказки. Цель состоит в том, чтобы разрабатывать продукты, которые настолько интуитивно понятны, что пользователь взаимодействует с ними, не задумываясь. Или, по словам Майкла, когда это просто работает. «Это превосходное чувство от выполненной работы».
Статьи по теме
-
Electrolux Design DNA – материал
Все вокруг нас сделано из чего-то, и материалы передают намного больше информации, чем объект. Это дает нам представление об их создателях.
-
Electrolux Design DNA – текстура
Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.
-
Electrolux Design DNA – форма
От четко продуманных форм до чистых линий и силуэтов – функция формы как элемента дизайна заключается в создании гармоничных отношений между объектами, пользователями и их окружением.
Готовы приступить к следующему проекту?
Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.