Дизайн и тренды

Пролить свет на… освещение!

Дизайнер Electrolux Мартин Сваландер отправляет вас в поистине яркое путешествие. Узнайте о том, как его личное вдохновение и профессиональные методы формируют его подход к важному, но часто недооцененному элементу дизайна — освещению.

Мартин как никто другой осознает всю ценность освещения. Как настоящий швед, Мартин считает освещение ресурсом, который становится дефицитным в долгие темные зимние периоды.

Мартин ценит свет и различные эмоции, которые он вызывает, добавляя этот элемент в продукцию Electrolux. Его четыре основных измерения света – это расположение, интенсивность, распределение и температура.

«Хороший дизайн не бывает случайным», – говорит дизайнер Electrolux Мартин Сваландер. «Мы знаем, что свет оказывает большое влияние на людей, использующих наши продукты».

Уравновешивая эти измерения и согласовывая их с другими элементами Design DNA Elements, основное внимание уделяется использованию света для усиления атмосферы и создания значимого сенсорного опыта.

По мнению Electrolux освещение всегда должно улучшать пользовательский опыт как на эмоциональном, так и на функциональном уровне.

«Хороший дизайн не бывает случайным», – говорит дизайнер Electrolux Мартин Сваландер. «Мы знаем, что свет оказывает большое влияние на людей, использующих наши продукты».

При разработке освещения решающее значение имеет сопереживание пользователю. Это означает, что есть только один способ убедиться, что ваши проекты достигают поставленной цели: прототип, тестирование и многократное тестирование. В Electrolux дизайнерские идеи прототипируются и тестируются как физически, так и в цифровом виде, чтобы гарантировать, что эстетика, удобство использования и пользовательский опыт остаются в центре внимания.

Мартин считает, что чуткий световой дизайн, который был тщательно протестирован, может улучшить впечатления и даже подтолкнуть пользователя к более устойчивому поведению. Например, свет может помочь решить проблемы, связанные с видимостью в холодильнике. В свою очередь, это помогает сократить количество пищевых отходов, давая представление о том, какие ингредиенты доступны, а какие нужно употребить.

Глубокое внимание к мультисенсорным аспектам света, будь то часть самого устройства или более широкий контекст кухни, может помочь повысить функциональность, обеспечивая при этом удивительно эмоциональный пользовательский опыт.

Читать еще

Статьи по теме

  • Electrolux Design DNA – цвет

    Это дает возможности для дизайнера Electrolux Сары Халлин Сандстрём. Она считает, что цвет играет важную роль в изменении восприятия наших продуктов потребителями, добавляя эстетическую и функциональную ценность домашней среде.

  • Electrolux Design DNA – текстура

    Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.

  • Electrolux Design DNA – материал

    Все вокруг нас сделано из чего-то, и материалы передают намного больше информации, чем объект. Это дает нам представление об их создателях.

Готовы приступить к следующему проекту?

Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.

Связаться