Дизайн и тренды

Открываете ли вы дверь или выдвигаете ящик, движение дает продуктам жизнь

Открытие дверей. Выдвижение ящиков. Нажатие кнопок. Каждый день мы неоднократно взаимодействуем с объектами посредством физического движения. При использовании цифровых экранов движения могут включать прокрутку, сдвиг и переходы. Эти движения оживляют продукты!



Приглашаем вас в путешествие в мир Движения. Узнайте о том, как этот важный аспект дизайна может быть сформулирован физически или в цифровом виде, и почему понимание пользователей имеет основополагающее значение для обеспечения гармоничного опыта использования продукта.



Вы узнаете, почему дизайн движения включает в себя не только понимание того, как пользователи взаимодействуют с нашими продуктами, но и то, как наши продукты могут упреждающе направлять их использование, будь то для повышения удовлетворения от продукта или для того, чтобы помочь им приблизиться к своим целям в области устойчивого развития.



Вы также узнаете, что, по мнению дизайнеров Electrolux Джерома Брассера и Даниэля Меса, это может расширить кругозор пользователей, поощряя новое поведение, которое меняет жизнь к лучшему.

Для Джерома Брассо и Даниэля Меса задача состоит не только в том, чтобы не отставать от новых продуктов, функций и технологий; это также означает признание того, что наши пользователи постоянно развиваются. Следовательно, проектирование движения включает в себя удовлетворение этих меняющихся потребностей и даже руководство ими.

Большая работа направлена на то, чтобы движения, которые мы интегрируем в свои продукты, предлагали клиентам лучший потребительский опыт. За чем-то столь же безобидным, как ручка выбора режима духового шкафа, стоят критические вопросы; дизайн вращательного движения, количество шагов и величина сопротивления. Все это влияет на восприятие и ощущение взаимодействия.

Сочетая строгий дизайн с всесторонним тестированием удобства использования, наши дизайнеры Джером Брассо и Даниэль Меса определяют правильную комбинацию свойств, подходящую для данного решения. «Что мы хотим получить от движения? Сделать опыт вашего взаимодействия с продуктом более приятным», – рассказывает Даниэль.

Читать еще

Движение также может быть средством стимулирования инноваций. В посудомоечной машине ComfortLift нижняя корзина поднята на более удобную высоту, чтобы пользователям не приходилось наклоняться или напрягать спину при загрузке или разгрузке посуды. Это типичная «болевая точка» пользователей – проблема, которую мы решили по-новому с помощью движения.

Наш подход к дизайну создает лучший опыт, поощряя новое поведение и адаптируя продукт к пользователю и его контексту.

Другой пример – посудомоечная машина QuickSelect с сенсорным слайдером и экометром. Инновационный и интуитивно понятный дизайн движений дает пользователю мгновенное представление о том, насколько рациональным может быть его повседневный выбор. Это то, что Джером называет продуманным использованием движения, когда этот толчок – именно то, что каждый день позволяет нам экономить воду и делать лучше для мира.

Статьи по теме

  • Electrolux Design DNA – текстура

    Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.

  • Electrolux Design DNA – материал

    Все вокруг нас сделано из чего-то, и материалы передают намного больше информации, чем объект. Это дает нам представление об их создателях.

  • Electrolux Design DNA – графика

    По мере того, как наши дома становятся все более взаимосвязанными и интерактивными, продукты для кухни совершенствуются. Мы больше не используем их просто как инструменты. Теперь мы воспринимаем их как интеллектуальные объекты дизайна в своих домах.

Готовы приступить к следующему проекту?

Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.

Связаться