
Дизайн и тренды
Открываете ли вы дверь или выдвигаете ящик, движение дает продуктам жизнь
Открытие дверей. Выдвижение ящиков. Нажатие кнопок. Каждый день мы неоднократно взаимодействуем с объектами посредством физического движения. При использовании цифровых экранов движения могут включать прокрутку, сдвиг и переходы. Эти движения оживляют продукты!
Приглашаем вас в путешествие в мир Движения. Узнайте о том, как этот важный аспект дизайна может быть сформулирован физически или в цифровом виде, и почему понимание пользователей имеет основополагающее значение для обеспечения гармоничного опыта использования продукта.
Вы узнаете, почему дизайн движения включает в себя не только понимание того, как пользователи взаимодействуют с нашими продуктами, но и то, как наши продукты могут упреждающе направлять их использование, будь то для повышения удовлетворения от продукта или для того, чтобы помочь им приблизиться к своим целям в области устойчивого развития.
Вы также узнаете, что, по мнению дизайнеров Electrolux Джерома Брассера и Даниэля Меса, это может расширить кругозор пользователей, поощряя новое поведение, которое меняет жизнь к лучшему.
Движение также может быть средством стимулирования инноваций. В посудомоечной машине ComfortLift нижняя корзина поднята на более удобную высоту, чтобы пользователям не приходилось наклоняться или напрягать спину при загрузке или разгрузке посуды. Это типичная «болевая точка» пользователей – проблема, которую мы решили по-новому с помощью движения.
Наш подход к дизайну создает лучший опыт, поощряя новое поведение и адаптируя продукт к пользователю и его контексту.
Другой пример – посудомоечная машина QuickSelect с сенсорным слайдером и экометром. Инновационный и интуитивно понятный дизайн движений дает пользователю мгновенное представление о том, насколько рациональным может быть его повседневный выбор. Это то, что Джером называет продуманным использованием движения, когда этот толчок – именно то, что каждый день позволяет нам экономить воду и делать лучше для мира.
Статьи по теме
-
Electrolux Design DNA – текстура
Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.
-
Electrolux Design DNA – материал
Все вокруг нас сделано из чего-то, и материалы передают намного больше информации, чем объект. Это дает нам представление об их создателях.
-
Electrolux Design DNA – графика
По мере того, как наши дома становятся все более взаимосвязанными и интерактивными, продукты для кухни совершенствуются. Мы больше не используем их просто как инструменты. Теперь мы воспринимаем их как интеллектуальные объекты дизайна в своих домах.
Готовы приступить к следующему проекту?
Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.