Дизайн и тренды

Electrolux — ДНК Дизайна: Звук

Звук — важнейшая составляющая при создании бытовой техники, которая дарит пользователям уникальный опыт. Дизайнер Дэниэл Меса рассказывает, как этот ключевой элемент взаимодействует с людьми (порой самым удивительным образом), как он может направлять вас и помогать во время ежедневного использования техники. 

Звуки напрямую влияют на наше подсознание и процесс принятия решений, они помогают формировать восприятие продукта, которым мы пользуемся. Наша главная задача как создателей бытовой техники — поймать этот баланс между эмоциональными и функциональными аспектами звука. Кроме того, надо учитывать, что звук работает в связке с другими элементами, такими как Движение, Материал и Текстура. Механические звуки могут «рассказать» о качестве прибора, а вот цифровые звуки помогают более интуитивно им пользоваться. 

Сейчас многие продукты Electrolux поддерживают функцию голосового управления с помощью системы Google Home. Поэтому наши саунд-дизайнеры теперь применяют свои таланты в сфере, которая ранее была немыслимой и недоступной — они дарят вам возможность общаться с вашими бытовыми приборами.

Звуки могут воздействовать на чувства, напоминать о чём-то важном и даже призывать к действиям. Но как мы создаём звуки, способные пробиваться сквозь шум работающих приборов? По словам дизайнера Electrolux Дэниэла Меса, это сложный процесс, включающий в себя исследование и анализ всего диапазона звуков, взаимодействующих с пользователем: «Нам нужно подумать обо всём, что производит звуки, когда потребитель пользуется машиной».

Основываясь на этих исследованиях, а также на тестах и потребительских инсайтах, наши саунд-инженеры находят идеальные решения. Зачастую приходится максимально понижать одни звуки и усиливать другие. Всё, чтобы потребители получили незабываемый опыт. 

Важно, чтобы звуки, которые мы создаём, гармонично сочетались с другими элементами ДНК Дизайна, например, с Движением. Добавив к движению звук, мы можем усиливать впечатление от каждого вашего соприкосновения с бытовыми приборами — будь то скольжение выдвигающегося ящичка холодильника, открытие дверцы духовки или получение уведомления на мобильное устройство. Мы чётко понимаем, какие из этих движений должны быть совершенно беззвучными, а какие — звучащими звонко и красиво. 

Да, есть убеждение, что в случае с бытовой техникой звуки — это просто шумы, которые производят приборы во время работы. Но звук — это нечто намного большее. Это наша возможность взаимодействовать с пользователями, направлять их и дарить им совершенно новый опыт каждый день.

Статьи по теме

  • Electrolux Design DNA - Цвет

    Это дает возможности для дизайнера Electrolux Сары Халлин Сандстрём. Она считает, что цвет играет важную роль в изменении восприятия наших продуктов потребителями, добавляя эстетическую и функциональную ценность домашней среде.

  • Electrolux Design DNA - Материал
    Electrolux Design DNA - Материал

    Все вокруг нас сделано из чего-то, и материалы передают намного больше информации, чем объект. Это дает нам представление об их создателях.

  • Electrolux Design DNA - Текстура
    Electrolux Design DNA - Текстура

    Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.

Готовы приступить к следующему проекту?

Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.

Связаться