Дизайн и тренды

Electrolux Design DNA – Текстура

Правильные текстуры продукта – это не просто достижение определенного внешнего вида и ощущений, а обеспечение того, чтобы прибор мог жить как вневременной элемент дизайна, отвечающий осязанию пользователя.

Мы продолжаем путешествие по нашим 9 элементам Design DNA Elements, пристально рассматривая в Текстуру. Дизайнеры Electrolux Сара Халлин Сандстром и Терренс Тан исследуют, как это позволяет нашим приборам делать повседневную жизнь людей насыщенной и привлекательной, а также улучшать наше физическое пространство с помощью нашего осязания.

Дом живет и дышит повседневными движениями своих обитателей, и, как и любое физическое пространство, дом исследуется с помощью нашего осязания.

Дизайнеры Electrolux Сара Халлин Сандстром и Терренс Тан создают текстуру, постоянно думая о функциональном контексте продукта и эмоциональной реакции пользователя, когда дело касается прикосновения. Затем они сочетают свои идеи с обширными знаниями и пониманием материалов и производственных процессов, чтобы воплотить эти текстуры в жизнь.

Дизайнеры высоко ценят эмоциональную силу прикосновения. «Мы хотим быть уверены, что пользователь вдохновлен, заинтересован, желает и хочет взаимодействовать с нашими продуктами на повседневном уровне», – говорит Терренс.

В Electrolux создание правильного тактильного впечатления требует глубокого понимания материалов и процессов их производства. Добавлять текстуру к продукту следует тщательно и с учетом различных форм, а также эксплуатационных характеристик, чтобы получить идеальный результат.

Таким образом, мы смогли направить тактильный опыт потребителей. Как говорит Сара: «Мы действительно хотим вдохновлять людей, приближать их к нашим продуктам и используем текстуру, чтобы сделать взаимодействие с продуктом более насыщенным».

Каждая ручка, экран дисплея и поверхность – это приглашение. Тактильные нюансы информируют пользователя и помогают ему справиться со своими задачами. При этом необходимо учитывать рабочие характеристики различных элементов дизайна. Например, создание поверхности, легкой в очистке или устойчивой к пятнам, зависит как от текстуры, так и от материала.

И Сара, и Терренс осознают ответственность и возможности, которые играет текстура в воплощении в жизнь физических продуктов. Это внимание к деталям добавляет слой текстурной изысканности, который побуждает потребителя включить наш продукт в свою повседневную жизнь на десятилетия вперед.

Статьи по теме

  • Electrolux Design DNA – форма

    От четко продуманных форм до чистых линий и силуэтов – функция формы как элемента дизайна заключается в создании гармоничных отношений между объектами, пользователями и их окружением. 

  • Electrolux Design DNA – движение

    Открытие дверей. Выдвижение ящиков. Нажатие кнопок. Каждый день мы неоднократно взаимодействуем с объектами посредством физического движения. При использовании цифровых экранов движения могут включать прокрутку, скольжение и переходы. Эти движения оживляют продукты!

  • Electrolux Design DNA – запах

    «Запах важен при восприятии всего продукта, потому что наши чувства связаны друг с другом», – рассказывает дизайнер Electrolux Серена Ву.

Готовы приступить к следующему проекту?

Наша команда экспертов стремится помочь вам превратить свое видение в самые выдающиеся достижения.

Связаться